Синтезатор-манипулятор Сергея Капицы


 
 
 

  Сергей Капица о главном в своём творчестве:

 

Концерт ВИА, 1978 г.
Концерт ВИА, 1978 г.

 

Я играю с детства. И если сказать, что я насквозь пропитан музыкой, то это не будет преувеличением. Звуки, мелодии и ритмы рождаются и живут в моей голове, текут по жилам, пульсируют и бьют по нервам, как по струнам. Они окрыляют моё бренное тело и уносят меня в моих мечтах и грёзах далеко за пределы видимого, слышимого, осязаемого. За пределы понимания, к истокам всего сущего...
О самом главном и значимом
Опираясь на свой многолетний музыкальный исполнительский опыт, анализируя множественные психологически-физиологические механизмы и связи человека (музыканта, певца, танцора), принимающие участие в процессе реализации его таланта, навыков и возможностей, я придумал нечто новое. Это по сути новое направление в музыке, новая исполнительская система, новая технология на музыкальной сцене, которая в значительной степени позволит расширить возможности эстрадных музыкантов, певцов и танцоров. Без преувеличения можно заявить, что практическая реализация данной системы даст начало новому жанру в современном эстрадном искусстве.

 
 

Новый жанр на эстраде
Эта идея была настоящим озарением. Как будто распахнулся занавес, за которым моему взору открылись бескрайние горизонты для творчества. Но это чудо было ожидаемо, ведь до этого момента я не один год ломал голову над вопросами, близкими по сути к этому моему открытию. Были и эксперименты, и творческий поиск. Некоторые методы, составляющие основу этого открытия, были мною реализованы на практике - сначала на репетициях, а затем и на публичных выступлениях. Просто в тот момент стало ясно «что, куда и как». Но ясность это одно, а реальное воплощение идеи - другое. И это другое будет новым, необычным музыкальным инструментом, который ещё только предстоит создать.

 
 

Синтезатор - манипулятор Сергея Капицы
Так я назвал этот новый музыкальный инструмент. Возможно, в будущем придет в голову какое-то более короткое наименование, но пока так. Да и не в названии дело. Главное - его построить, этот инструмент. А это будет делом непростым, так как его принцип действия предполагает использование новейших технологий, которые невозможно реализовать «на коленках». Я не нашел в России компанию, которая владела бы такими технологиями и могла бы сделать этот синтезатор-манипулятор. Нашел только в Южной Корее. Но не хотелось бы начинать оттуда. Всё-таки хочется, чтобы эта тема была не только русской идеей изначально, но и русским её воплощением. Как, например, балалайка.

 
 

Время идёт, а дело стоит
Хотя моя идея возникла ещё в 2011 г., но до сих пор каких-либо существенных продвижений не происходит. Причина банальная - отсутствие необходимых для этого средств. Для дальнейшей работы требуются серьезные финансовые инвестиции (3-5 млн. руб.) на создание первого экспериментального образца. Денег таких у меня нет. В этой ситуации остаётся только надеяться, что найдётся вдруг инвестор, который поможет реализовать моё изобретение. А также надеяться, что за это время вынужденного «простоя» моя идея не придет в голову каким-нибудь америкосам или китайцам. Тогда эта моя «балалайка» будет и нерусской, да и не моя вовсе... Обидно будет. Не за себя, за державу...

 
 

Польза для инвесторов и для меня
Я не жадный. Для меня и моих потомков достаточно будет российского патента на это изобретение. Что касаемо патентов в других странах - я готов уступить это право тем гражданам или компаниям, которые мне помогут в реализации моих идей. А владение этими иностранными патентами предполагает многомиллионные, если не миллиардные, прибыли. Я, конечно, заинтересован в том, чтобы разбогатеть. Но мои финансовые «мечты» более чем скромны. А главное для меня во всём этом - вдоволь насладиться творчеством, используя мою новую систему и мои новые инструменты, создать школу игры на них, научить тех, кому это будет интересно, приобрести последователей и продолжателей этой, начатой мною, темы...

 
 

Утром деньги...
Подробности данного проекта будут опубликованы только после выполнения ряда необходимых процедур, связанных с регистрацией авторских прав на мои изобретения и патентованием новых систем, которые лежат в основе данного музыкального проекта и являются его сутью. А регистрация авторских прав, в свою очередь, возможна только после изготовления и испытания образца, использующего в своей работе новые идеи и технологии. Замкнутый круг?... Надеюсь, что нет. Большие надежды я возлагаю на благотворительный фонд «СПАСЕНИЕ», под знамёна которого я стал, занимаюсь реализацией проекта «Рок-Зона» и в своих мечтах мчусь к светлому музыкальному будущему всего прогрессивного человечества.

 
 

Вересковый мёд
Зная о реальности хакерских атак, кейлоггерах и прочих технических возможностях украсть чужие «яйца» из чужой «корзины», я свои «яйца» всегда держу при себе. Мои идеи - только в моей голове. Нет ни чертежей, ни текстов, ни фотографий. Даже мои родные и близкие не в курсе того, что я придумал. «Новый музыкальный инстнрумент» - это всё что они знают. Информационная безопасность - вопрос серьезный, а к таким вещам я всегда относился обстоятельно и ответственно. Так что в этой ситуации хакеры и киднепперы отдыхают. С другой стороны, придуманное мною можно понять и принять только увидев и услышав конечный результат. Саму идею на пальцах объяснить невозможно. Поэтому я никогда даже и не пытался это делать.

 
 

Обзор моего творчества
Теперь, поведав о самом главном и значимом, я хотел бы вкратце рассказать и о некоторых других моих идеях, достижениях, изобретениях и придумках, коих было немало на моём веку. О самых интересных из этих творческих находок можно узнать на странице  Творчество Сергея Капицы >>

 
 

 

 
 

 

Рекомендуем посмотреть эти статьи:

 

 

 

 

На главную страницу сайта >>

Повзрослевшие дети России

Об изобретательстве и изобретателях

А был ли Пушкин?..

Космос в картинах Егора Ольховского

Зачем художнику деньги?

Зачем деньги музыканту?

 

 

2013-2017 © Благотворительный фонд «Спасение культурного наследия»